Стили аргентинского танго - танго-салон

Танго де салон - стиль танго 40-х годов. Этот период считается Золотым Веком танго. Разработан Петролео (настоящее имя Карлос Альберто Эстевес).
Судя по всему стиль салон развивался в танцевальных залах, с не слишком высокой посещаемостью. Но избыток свободного пространства позволил обогатить хореографию танца. Появилась возможность делать различные болео, ганчо, сентада. Объятия при этом могут быть как тесными, так и свободными, характерно, то, что в паре партнёрша располагается под углом, к правой стороне партнёра, на манер латинской буквы V . Корпус во время танца держат прямо, каждый из партнёров сохраняет собственную ось. Если Вы танцуете в тесных объятиях, как это принято в Буэнос-Айресе, то при поворотах партнёру следует слегка их ослабить, чтобы позволить женщине вращаться с большей свободой. Если же позиция более открытая, что для Буэнос-Айреса нехарактерна, то существующие между Вами расстояние само по себе даст ей возможность свободно осуществлять повороты.    Стиль салон характеризуется медленными размеренными движениями. Включает все основные шаги и фигуры танго, в том числе некоторые сакадас, хирос и низкие болео. Акцент делается на точность исполнения.  Есть открытый и закрытый салон, который танцуется соответственно в открытой и закрытой позициях. В настоящее время стили салон и орилльеро объединились в салонный стиль танго. Салонное же танго, в свою очередь, все чаще именуется стилем милонгеро. Но и танго де салон и танго милонгеро противопоставляются в Аргентине и за ее пределами сценическому постановочному танго. Это все то, что касается технической стороны исполнения танго-салон.
 
Но аргентинское танго это образец общения между мужчиной и женщиной . А мужчины, особенно в исполнении салонного стиля танго, иногда прикладывают все силы, чтобы не обращать внимания на женщин, с которыми танцуют. Вот почему некоторые мужчины исполняют сложные степы, комбинации и атлетические движения и проводят время в танго с женщиной за импровизацией шагов. Все это позволяет уклониться от женщины, уклониться от сердечной связи с ней, избежать тех близких отношений, которые неотъемлемо присутствуют в танго. Я считаю танго выражением чего-то, что очень глубоко сокрыто в наших сердцах. Когда мы демонстрируем это, мы ничего не теряем, ничего не отдаем - мы приобретаем и приобретаем вдвоем. То, что есть в наших сердцах, никогда нам не принадлежало. Это нечто принадлежит Богу и им нужно делиться.
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Ниже не психологический тест, просто мы устали бороться с автоматическим спамом и проверяем, что сейчас пишет живой человек.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки.

Последние комментарии

Новые фотоальбомы

ТанцБАЗА
Танцевальная студия MIX

Статистика по сайту

Сейчас на сайте 15 пользователей и 125 гостей.
Посетителей за 24 часа - 2800.

Смотрите танцы онлайн: